[Андрогин] Поздравляю с переходом на 4 уровень.
На четвертом уровне у Вас появляется возможность полностью поменять свое обмундирование, но только в том случае, если Вы тратили свои флорины разумно.
Первым делом распределяем свои характеристики.
Первым делом распределяем свои характеристики.
Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.
Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.
Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем комплект.
На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой статье будет один - базовый комплект для всех классов оружия.
Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.
Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем комплект.
На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой статье будет один - базовый комплект для всех классов оружия.
Дубина (4 уровень) базовый компект
Характеристики Сила: 22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнеспособность: 20 Обмундирование - Легкий Цеп (дубина) - Плачущая Лилия (щит) - Доспех Каменного Голема (броня) - Шлем Ландскнехта - Кованные Сапоги (ботинки) - Рукавицы Гер (перчатки) - Циклоп (пояс) - Когти возмездия (браслеты) - Серьги Изиды - Ожерелье Уст (ожерелье) - Кольцо Вершителя - 4 шт. Комплект Дубины-критовика! На 4 уровне есть одна особенность – на этом уровне очень популярны Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и отказались от них полностью. Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом уровне с кольцами глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне антикрит у всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются блоки и урона наносится в 2 раза больше, чем обычно. |
Нож (4 уровень) базовый комплект
Характеристики Сила: 16 Ловкость: 11 Инстинкт: 11 Жизнеспособность: 10 Обмундирование - Кинжал Кочевника (нож) - Зодиакальный Щит (щит) - Легкий торкас (броня) - Шлем Сагиба - Сапоги Странника (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Томогуч (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) - Серьги Воды Итиля - Гранатовый Кулон (ожерелье) - Кольцо Вершителя - 2 шт. Материальный Перстень - 2 шт. Обратите внимание на модификаторы данного комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью оправдывает низкий показатель жизнеспособности ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара" не позволит Вам быстро вылететь из боя, а ошеломительный модификатор "Увертывание" убережет Вас от большинства атак. |
Копье (4 уровень) базовый комплект
Характеристики Сила: 22 Ловкость: 6 Инстинкт: 10 Жизнеспособность: 11 Обмундирование - Солнечный Ветер (копье) - Круглый Щит Авангарда (щит) - Доспех Преторианской Гвардии (броня) - Шлем Конкистадора - Ботинки Друидов (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс Преторианской Гвардии (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) - Сердце Виктории (серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) - Материальный Перстень - 4 шт. В этом комплекте копья на четвертый уровень мы опять полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что копью они не нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и Максимальный урон! Следовательно, взамен повышения урона, мы добавили модификаторы, которые являются очень ценным дополнением. |
Топор (4 уровень) базовый комплект
Характеристики Сила: 17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнеспособность: 14 Обмундирование - Ожесточение (топор) - Щит Затмения (щит) - Походный Доспех (броня) - Обсидиановый Шлем - Птичья Лапа (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс Веда (пояс) - Перчатки Второго Круга (перчатки) - Сердце Изиды (серьги) - Кулон Простоты (ожерелье) - Кольцо Вершителя - 4 шт. Очень хороший комплект топора четвертого уровня для походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело в том, что практически каждый удар по 3 уровню в этом комплекте - критический! Кроме того, благодаря хорошо прокачанному модификатору "Против увертывания", уворотчики будут обходить Вас десятой дорогой. |
Молот(4 уровень) базовый комплект
Характеристики Сила: 24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнеспособность: 10 Обмундирование - Кельтский Молот (молот) - Щит Мятежного Принца (щит) - Броня минотавра (броня) - Клафт Сфинкса (шлем) - Сапоги Морского Волка (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс Атлантов (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) - Вишневые Причуды (серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) - Кольцо Вершителя 2 шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1 шт. Убойный комплект молота для 4 уровня! Обратите внимание на параметр выносливости данного комплекта. Это говорит о том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а размер критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться ножа и топора. Из-за несовершенного модификатора "Против критического удара" лучше драться в защитной позиции. |
Меч (4 уровень) базовый комплект
Характеристики Сила: 15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнеспособность: 14 Обмундирование - Кристальный Ятаган (меч) - Прованский Щит (щит) - Скандинавский Доспех (броня) - Рыцарский Шлем (шлем) - Сумеречный Страж (ботинки) - Наручи Ветра (браслеты) - Пояс Атлантов (пояс) - Рукавицы Гер (перчатки) - Вишневые Причуды (серьги) - Утренняя Триада (ожерелье) - Материальный перстень 4 шт Отличный комплект меча для четвертого уровня. Характерная особенность комплекта - хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара". Это позволит Вам дольше оставаться в поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная стратегия боя позволит Вам одержать верх над соперниками. |
Зона свободного нападения.
Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов:
Так вот, Центральные площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ) Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с помощью руны "Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать "Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – "шакал”, потому что нападают, по большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому, даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!
Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.
В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и наоборот.
Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.
В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и наоборот.
Новый вид боев.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.
Арена имеет ряд характерных особенностей:
Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых, на Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).
Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.
Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.